+7 (916) 582-61-80 info@dasket.ru

CRM-система «Мегаплан»: всё для бизнеса

ЗАКАЗАТЬ CRM УЖЕ СЕЙЧАС

Рано или поздно любой бизнес привлекает к работе удалённых сотрудников, которых нужно контролировать. В случае с офисом всё понятно: вы можете зайти в кабинет и проследить за тем, как человек работает над проектом, добивается ли успехов, успевает ли в сроки и так далее. Но как быть с внештатными работниками?

Выстроить продуктивную систему работы бизнесменам помогают различные CRM-системы, и «Мегаплан» — одна из них. В этой статье с разных сторон рассмотрена данная система управления бизнесом: мы обозначили её преимущества и недостатки, а также рассмотрели действующие тарифы и другие не менее важные нюансы. Надеемся, наш обзор поможет вам выбрать CRM «Мегаплан» или же отдать предпочтение какому-то другому сервису управления проектами.

“Вы можете использовать Мегаплан в офисе, дома и в дороге с любого устройства.”

Почему выбирают «Мегаплан»

«Мегаплан» — удобная CRM-система, позволяющая контролировать сотрудников и давать им поручения. Одно из её основных преимуществ — пробный период, что является грамот-ным ходом со стороны создателей сервиса. Действительно, любому бизнесмену необхо-димо время на то, чтобы понять, как устроен функционал системы и как с ней работать. И никому не хочется платить за часы и дни, потраченные на обучение. Поэтому создатели «Мегаплан» дали возможность попользоваться сервисом бесплатно 14 дней, чего вполне хватает для его освоения.

Ниже мы поговорим и о других причинах выбора «Мегаплана», а пока давайте рассмотрим функционал данной CRM.

Возможности «Мегаплана»: функционал системы

Какие же возможности открывает «Мегаплан» для бизнеса? Рассмотрим их с позиции руководителя и сотрудника:

Руководитель может:

  • создавать задачи (проекты) и назначать ответственных за них людей;
  • полностью контролировать работу сотрудников и настраивать систему автоматических отчётов;
  • получать уведомления о проделанной сотрудниками работе.

Сотрудники:

  • чётко видят списки своих задач, когда появляются новые проекты, им приходят соответствующие оповещения;
  • могут уведомлять руководителя о проделанной работе через комментарии;
  • знают, какой срок установлен на тот или иной проект, сервис также предупреждает их, если скоро наступает дедлайн;
  • могут просматривать актуальную информацию и статусы по своим клиентам (что незаменимо для менеджеров);
  • не забудут о важных звонках, так как система умеет напоминать о них и приглашать на запланированные встречи.

Как видите, функционал «Мегаплана» довольно широк и управление проектами через эту систему значительно упрощается. Стоить отметить, что возможностей у сервиса на самом деле значительно больше, а выше приведены в пример лишь ключевые из них.

Несколько слов про удобство

Для кого-то, может, «Мегаплан» — не самая лучшая CRM, однако стоит отдать должное удобству этой системы. Лично мы считаем, что данный сервис можно назвать комфортабельным по двум причинам:

Интуитивно понятный интерфейс и его быстродействие.

Разобраться с «Мегапланом» — задача несложная, а для тех, кто не знаком с CRM в принципе, всё равно отведено 2 пробных недели для изучения. Сервис обладает приятным дизайном, в котором нет никаких лишних элементов. Всё чётко расписано и понятно, а главное — есть раздел «Помощь», где для абсолютных новичков подробно описано, как пользоваться той или иной функцией сервиса.

Приятно, что Мегаплан работает быстро: можно моментально переключаться от раздела к разделу и пользоваться всем функционалом без задержек при условии, что установлено нормальное интернет-соединение.

Возможность работать с «Мегапланом», используя любое устройство.

Ключевое удобство системы в том, что руководитель и сотрудник могут скачать мобильное приложение «Мегаплан» и пользоваться сервисом, когда нет возможности использовать ноутбук или компьютер. Приложение доступно для платформ Windows Phone, iOS и Android, а это значит, что в нужный момент можно просто взять с собой планшет или телефон, и заниматься проектами через них, что очень удобно!

Минусы «Мегаплана»

Минусов у системы немного, но было бы нечестно не рассказать вам о них. Во-первых, “Мегаплан» иногда «глючит»: бывает, что комментарии не отправляются или система присылает оповещения с задержкой и т. п. — это не смертельно, но стоит упоминания в обзоре. А второй и последний минус в том, что документы нельзя редактировать непосредственно в системе:  их нужно скачивать на компьютер, а потом снова загружать в сервис, что приводит к лишним временным затратам.

Тарифы «Мегаплана»

На данный момент у сервиса два тарифа:

  • «Совместная работа» (290 рублей за сотрудника в месяц);
  • «CRM: клиенты и продажи» (490 рублей за сотрудника в месяц)

Первый тариф необходим для назначения ответственных на проекты и контроля выполнения задач, второй — для управления клиентами и контроля “воронки продаж”. Более подробно ознакомиться с тарифами вы можете на официальном сайте системы.

Вывод

Итак, что можно сказать о данной CRM-системе? Она определённо заслуживает внимания, так как дает пользователю большое количество преимуществ — в плане удобства и функциональности. В ней также есть и недостатки, как и в любом другом подобном сервисе. Стоит ли выбрать «Мегаплан» или поискать что-то ещё? Это вы сможете решить сами, испробовав несколько CRM-систем, ведь вкусы и потребности у всех индивидуальны.

ПОПРОБОВАТЬ МЕГАПЛАН БЕСПЛАТНО УЖЕ СЕЙЧАС

ЗАКАЗАТЬ
Share This