+7 (916) 582-61-80 info@dasket.ru

Контекстная реклама

У вас нет времени ждать несколько месяцев поднятия вашего сайта посредством SEO, а клиенты нужны уже сейчас? Предлагаем добавить в вашу маркетинговую стратегию кампанию по контекстной рекламе. Самыми популярными сервисами для этого являются Яндекс Директ и Google AdWords. Но также стоит обратить внимание и на других игроков этого рынка.

Какие преимущества дает контекстная реклама

Целевая аудитория

Показ объявлений только людям, ищущим подобный товар или услугу в поисковой системе

Быстрый запуск

Запустить контекстную рекламную кампанию в кратчайшие сроки можно, создав объявление

Оплата за посетителя

Вы не оплачиваете показы рекламы, а платите только за переход посетителя на ваш сайт

Гибкость настройки

Такую рекламу можно изменить в любой момент в соответствии с вашими пожеланиями.

  • Заявки с сайта — 72%, «холодные» звонки — 28% 72%
  • Средний прирост числа онлайн-покупателей за 2014 год. 40%
  • Не переходят дальше первой страницы поиска 75%

Контекстная реклама является одним из самых оптимальных инструментов в веб-маркетинге, который позволяет получить отдачу практически сразу. Это идеальный вариант для быстрого продвижения товаров или услуг. Ваши объявления увидят только целевые пользователи, которые ищут предложения, подобные вашему.

Вы платите только за переход на ваш сайт по такому объявлению. Показ объявления не оплачивается. В итоге вы всегда знаете, какие затраты вы несете на каждого пришедшего посетителя.

Где показывается контекстная реклама

Ваше контекстное объявление показывается вместе с результатами поисковой выдачи на общей странице, но имеет несколько иной внешний вид, что, несомненно, привлекает внимание. Вместе с тем показ происходит и в рекламно-медийной сети на площадках, релевантных вашему объявлению, и выглядит она как банер с текстом. Несомненно, это весьма удобно, и эффективно вписывается в маркетинговую стратегию вашего сайта.

Настройка кампании

Разработка и настройка такой рекламной кампании не занимает много времени, но требует точных знаний, как ее настроить. В инструментарии контекстных сервисов входит масса вариантов параметров настройки. Например, географический таргетинг поможет настроить показ рекламы только в необходимом вам регионе, исключив ненужные показы. В результате мы сэкономим рекламный бюджет.

Время показов

Очень удобной функцией является возможность настройки даты старта и прекращения показов таких объявлений. Допустим, это эффективно может сработать для проведения каких-нибудь акций или распродаж. А расписанием показов можно отрегулировать демонстрацию объявлений только в соответствии с временем работы вашей компании: например с 9:00 до 18:00 каждый рабочий день.

Аналитика

Принятие решения о продлении или остановке показа объявлений, а также о внесении изменений, может базироваться на данных веб-аналитики. Оперативное управление кампанией позволяет сэкономить или перераспределить бюджет с максимальной эффективностью. Анализ активности конкурентов, источников трафика и эффективности конверсии позволят скорректировать цели маркетинговой политики и правильно направить контекстную рекламную кампанию. В некоторых случаях правильно поставленные цели и вовремя внесенные корректировки позволяют увеличить поток клиентов в разы.

В том случае, если у вас уже действует контекстная реклама и она не приносит удовлетворительных результатов, мы предлагаем сделать аудит. Это поможет выявить все недостатки и слабые стороны и устранить их. И мы поможем вам в этом.

Заказать кампанию по контекстной рекламе уже сейчас?

Контекстная реклама окупается быстро, принося «свежую кровь» в ваш бизнес — новых клиентов. Не стоит тратить время на ненужные раздумья — отбросьте сомнения и уже через несколько дней вы получите первые результаты. Настало время действовать!

Заказать