+7 (916) 582-61-80 info@dasket.ru

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

поисковая оптимизация, статейное продвижение ЗаказатьВ блог

SEO-продвижение сайтов

Для того чтобы сайт приводил в ваш бизнес новых клиентов, они должны узнать о нем. Самый верный способ рассказать о сайте — это работа с выдачей по запросам в поисковых системах. Так как же это сделать? Одними из самых действенных способов являются SEO-продвижение и PPC-кампании.

Ни для кого не секрет, что самыми популярными поисковиками являются Яндекс и Google. На их долю приходится около 80% всего поискового трафика. И желающих попасть на первые места в поисковой выдаче очень много. Для этого поисковые сервисы создали определенные правила, которым должен соответствовать сайт. Давайте разберем, какую работу необходимо провести, чтобы подняться на первые места.

SEO (СЕО) – от английского Search Engine Optimization – мероприятия, направленные на оптимизацию структуры и содержания сайта, а также на продвижение информации о сайте в сети Интернет. Подробно об этом  расскажет статья в Википедии.

Белые методы SEO-продвижения — естественные способы продвижения в поисковой выдаче, не позволяющие применения запрещенных приемов и обмана поисковых систем ради поднятия позиций. Рекомендации SEO-продвижения есть у каждой поисковой системы.

Принцип естественности и полезности размещенного контента на страницах сайта является одним из главных на сегодняшний день в критериях поднятия сайта в поисковой выдаче. Его придерживаются все поисковые системы при ранжировании сайтов.

Проведем оптимизацию в соотвествии с требованиями Google и Yandex

Как мы делаем SEO-продвижение

Многие специалисты в области SEO, проводя мероприятия по внешней оптимизации, просто занимаются закупкой ссылок. Это в корне неправильно. Ведь многие из этих ссылок некачественные или спамные. Но существуют  и другие способы внешней оптимизации. Мы назовем лишь некоторые из них, так как перечень этих мероприятий в арсенале SEO-специалистов очень большой и постоянно меняющийся:

Внутренняя оптимизация:

  • Создание семантического ядра (набор ключевых слов);
  • Анализ конкурентов и результатов поисковой выдачи;
  • Проведем аудит – посмотрим, что надо изменить и доработать;
  • Оптимизация контента – работа с текстом, изображениями и видео;
  • Настройка счетчиков для аналитики. Поведенческий маркетинг;
  • Разработка ссылочной стратегии и закупка правильных ссылок;
  • Работа по повышению безопасности сайта;
  • Оптимизация под мобильные устройства;
  • Настройка сервисов для социальных сетей;
  • Перелинковка, работа с тегами, создание карты сайта.

Внешняя оптимизация:

  • Добавление в поисковики (Yandex, Google, Mail.ru, Rambler);
  • Размещение сайта в справочниках, каталогах и сервисах;
  • Работа с социальными сетями;
  • Наращивание ссылочной массы — закупка качественных ссылок;
  • Продвижение статьями;
  • Пресс-релизы и работа с новостями;
  • Тематические E-mail рассылки;
  • Брендовое окружение;
  • Видеомаркетинг;
  • Работа с тематическими ресурсами.

Какие поисковые системы выбрать?

Бесспорными лидерами являются Yandex и Google, но не стоит пренебрегать и прочими поисковыми системами. Во внутрероссийском продвижении иногда формируется немалый и весьма качественный трафик из таких поисковиков как Rambler и Mail.ru. Зачастую в этих поисковиках намного легче подняться на топовые позиции даже по высокочастотным запросам. Не будет лишним скорректировать стратегию продвижения с учетом этих поисковых машин.

Контент – главная ценность

Самой главной ценностью на сайте является оригинальный контент высокого качества, который будет интересен и важен вашей целевой аудитории. Независимо от того будет это текст, изображение, инфографика или видео — они должны быть простыми и понятными любому посетителю. Очень важен отформатированный текст с использованием визуальных элементов, поясняющих содержание. Видеомаркетинг с различных сервисов (Вконтакте, YouTube и т.д.) дает хороший приток посетителе.

Ни одним из легальных способов продвижения сайта не стоит пренебрегать! Предлагаем запустить SEO-кампанию уже сейчас.

Начать